Часто задаваемые вопросы о том как мы работаем

 

При заключении договора с Вами на обслуживание, как будет организована работа по ведению учета? Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Необходимости посещать наш офис, нет. Мы занимаемся документооборотом, бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании, а Вам предоставляем возможность заниматься развитием своего бизнеса.


 

При проведении налоговой проверки, кто представляет интересы?

При всех налоговых проверках мы будем представлять интересы Вашего предприятия. Нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения. Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.


 

Будете ли Вы продолжать вести учет в моей программе 1С?

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.


 

Кто выписывает первичные документы и платежные поручения?

Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия. Но Вы можете нашим сотрудникам, заказать составление первичных документов. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету. Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы можем формировать платежные поручения и направлять их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной. Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.


 

Я могу контролировать Вашу работу с моими данными? И ответственны ли Вы за неё?

ы всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, т.к. имеете удаленный доступ к своей учетной базе, либо с привлечением независимых аудиторов.

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.


 

Сколько человек могут работать с одними и теми же данными?

Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета 1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия предприятия".


 

Нужно ли устанавливать мне на свой компьютер какие либо программы?

На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».


 

Если только через Вас вести кадровый учет?

Ведение кадрового делопроизводства, весьма рутинная работа, требует опыта и предусматривает оформление большого количества документов - приказы на принятие и увольнение, на перевод или перемещение, график отпусков, должностные инструкции, заполнение трудовых книжек и т.п.

Неправильное заполнение кадрового учета и документации, зачастую приводит компанию и руководителя к наложению штрафов и санкций в случае проверки трудовой инспекции. На организацию до 50000рублей, выплатам по искам работников до сотни тысяч рублей. Специалисты нашей компании ведут кадровый учет в соответствии с требованиями законодательства РФ.


 

Как происходит сдача отчетностей и можно через Вас только отчетность отправлять? Какие документы получаем мы о сдачи отчетности?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. Возможно заключение договора на обслуживание по сдаче отчетностей.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером


 

Возможно ли, у Вас, восстановление бухгалтерского учета?

Бухгалтерский, налоговый, оперативный учет строятся на основе документов, подтверждающих факты финансово-хозяйственной деятельности.

Сам процесс восстановления бухгалтерского учета, очень трудоемкий. Он включает в себя заполнение первичной документации за прошлые отчетные периоды, свод данных. Вам потребуется, запостись терпением, но мы стараемся сделать всё в короткие сроки.

Так же, возможно частичное восстановление бухгалтерского учета - это может быть кассовые ,банковские операции, заработная плата, отчисления в фонды, кадровый учет и т.д. т.п.

Осуществляем сверку с налоговой инспекцией для выявления сданных отчетов. Формируем не сданные отчеты, декларации, сдаем уточненную корректировку.


 

Как быстро отвечаете на устную консультацию?

Как только поступает вопрос от клиента, будь это электронное письмо или по средствам связи телефонии, сразу отправляется на обработку. В минимальные сроки вам поступает грамотный ответ наших специалистов с указанием ссылки на законодательство РФ.


 

Что такое облако? Надежно ли это?!Могу надеяться, что данные не пропадут?

«1С:Облачный архив» – это сервис для защиты баз данных пользователей "1С:Предриятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования для хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

«1С:Облачный архив» выгодно отличается от аналогичного программного обеспечения других производителей, предоставляя аналогичные возможности бесплатно и без необходимости сложного внедрения:

  • Интеграция с программой "1С:Предприятие", средства автоматизации процесса архивного копирования.
  • В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
  • Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата - центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.